sestratk (sestratk) wrote,
sestratk

Пожалуюсь.. или Как отдыхать одной?

Эх, сегодня буду жаловаться, но в рамках путевых заметок. Что-то я устала от такого отдыха. Сегодня никуда не поехала, осталась спать в номере, а спутницы мои поехали куда-то на машине.
С сестрой начали ругаться.. вчера она орала на меня весь день, называет старпершей и говорила, что я порчу ей отдых. После того, как приехали ее две безбашенные подружки – все сильно изменилось. Они оказались неспособны водить машину, Катька водит одна, устает, а срывается на мне. Я терпела сколько могла, но вчера вечером это перешло все границы и я решила попробовать отдыхать одна. Да, может я много пропущу, что не поеду с ними на машине.. но хотя бы это будет отдых а не нервотрепка. Вот думаю, стоит потребовать назад у них деньги за аренду и бензин, если я не езжу с ними?
Вчера я очень себя жалела.. сестра весь вечер бросала на меня ненавидящие взгляды и жалела о том, что живет со мной в отеле, а не с подружками. Сегодня еще немного жалости к себе у меня осталось.. мне обидно, что я не посмотрю, что запланировала.. но уже немного легче. Был бы тут постоянный интернет, я бы вообще не парилась. Пока вот придумываю, чем бы можно было заниматься одной.. Пока придумала только одно – пойти в кафе с фри вай фаем, попить коктейльчиков и пообщаться в инете. Хотела фильмы скачать, но чего-то очень медленно они качаются, а интернет тут 5 евро за полтора часа. Еще после четырех можно будет сходить искупаться. Больше ничего и не придумывается.. тут у нас деревня.. заняться особо нечем, только тюлений отдых.
Нас переселили в новый номер, он из двух комнат, поэтому у меня теперь отдельная комната с ванной. Очень удобно. Правда, вчера, Катины подружки остались у нас ночевать, так как до их отеля три дня на оленях горными тропами.. ну и их положили ко мне.. поставив меня перед фактом. Но ничего, я надеюсь это было только один раз.. и больше не повторится. Большой минус нашей деревни – тут нет местного такси. Совсем нет. Очень странно!
В общем, с отдыхом вместе с сестрой, похоже, придется заканчивать. Прошлый раз, видимо, был счастливым исключением из правил.. Придется все же учится отдыхать одной, так как подруг у меня нет, которые могли бы со мной ездить.
Ну и для привлечения внимания пару фоток вчерашнего золотого пляжа..

Tags: путевые заметки
promo sestratk октябрь 8, 2014 12:25 98
Пришло мне очередное письмо по поводу пописов не туда, куда надо, и я решила запостить, уже навеки и в граните, про идеальный лоток. Думаю, что это многим пригодится. Ни для кого не секрет, что причиной испражнения мимо лотка может быть очень много вещей - здоровье, метки, конфликты между…