sestratk (sestratk) wrote,
sestratk
sestratk

Это невезение или моя тупость?

Если кто читал про мой везучий день http://sestratk.livejournal.com/112220.html , считайте, что вы видели чудо. Потому что раз в пол года мне выпала удача и, пока я радовалась, тут же от меня улизнула темными дворами. Дальше все развивалось по обычному для меня сценарию.. по лошарскому сценарию, короче. Иногда мне кажется, что жизнь хочет меня чему-то научить, а я никак не усвою урок.. Может подскажете мораль сей басни, а то до меня что-то, видимо, туго доходит.
Самое обидное было, когда на следующий день позвонили из инет-магазина и сказали, что телефон был последним и он не заряжается, посему моя дешевая и удачная покупка не сложилась. Мало того, у меня они списали кучу баллов "спасибо от сбербанка", а вернуть они смогут их только в течение двух недель (при моем везении могут вообще не вернуть).
Стала я искать телефон в других местах. Нашла в салонах Мегафон по 1600 рублей. В принципе, приемлемая цена. Он был в нескольких салонах, но в ближайших ко мне, он был последним, с витрины, о чем любезно и сообщил мне сайт. Но я же упрямая. То, что стоит на витрине ведь не значит, что он обязательно какой-то бракованный. И я пошла в ближайший салон Мегафона, на Горбушке. И там был Он, мой Розовый телефончик! Стоял одиноко в витрине и ждал меня. Налички у меня с собой не было и я решила картой оплачивать. Но у них все зависло. Минут десять ждала я пока отвиснет терминал, в итоге он не работал.. Когда я сказала, что это моя третья попытка купить этот телефон, то рядом стоящий мужчина предположил, что может и не надо тогда его покупать? Но я же упрямая. Я дошла до банкомата, сняла деньги и все же забрала свою покупку.
Провела я со своим желанным Розовым Телефончиком одну ночь. По истечении которой я поняла, что в нем жуткий заводской брак, проблема с тем, что не запоминается время и дата и из-за этого телефон страшно глючит. Курение гугла дало ответ - проблема с железом. В итоге еще оказалось, что парни в Мегафоне забыли заполнить гарантийник. Сегодня я встала пораньше и направилась на так "любимую" мной Горбушку. После часа препирательств, демонстрации закона о защите прав потребителей и моего праведного гнева.. телефон мне заменили. Причем тот, на который заменили, тоже оказался нерабочим - накрылся аккумулятор, но после перестановки батареи из розового телефончика, все, наконец, заработало.
Не могу сказать "спасибо" продавцам из салона Мегафон на Горбушке, так как они не очень то рвались решать мою проблему, грузили меня фигней всякой и всячески пытались уйти от ответственности, но говорю "спасибо" их администратору, которая решила проблему с максимально меньшими неудобствами для клиента и по закону.
В общем, на третий раз, собрав конструктор из двух телефонов, я оказалась с покупкой.. хоть и не совсем такой, какую хотела..



И вот скажите мне, почему у меня каждый раз так, а? Почему каждый раз мне попадаются какие-то бракованные товары, тупые курьеры, которые привозят товар не в то время, когда я заказываю, а когда они сами хотят, инет-магазины обманщики (вроде Утконоса), которые сначала дают скидку в 500 рублей, а потом отбирают, мотивируя это ошибкой системы..
Это мне так везет, или это реально кругом одно враньё и жульё? Может мне пора какой-то вывод из этого сделать?
Tags: личное
Subscribe
promo sestratk june 21, 2018 12:18 29
Buy for 50 tokens
Многие хозяева кошек понятия не имеют, что есть такой специалист – фелинолог-зоопсихолог, а попросту консультант по поведению кошек. А те, кто знает теоретически, про его существование, не подозревают, с какими проблемами к нему можно обратиться, и что после обращения их жизнь может качественно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments