November 8th, 2017

Коты, коты, коты.. кругом коты

Что-то я уже подустала от этих кошачьих. Круглые сутки кругом коты - и дома, и на работе. Сейчас еще хочу третью подработку брать по кошкам, аж страшно, что совсем свихнусь.
Начала пост полезный вам писать и на первой трети сдохла. Завтра, может, допишу. Без вдохновения писать нехорошо, получается не очень.

Еще Тишка что-то у меня приболел. Сначала усы ломались. Я подумала - глисты, так как с весны не глистогонились. Дала всем таблетки. Надеялась, что все пройдет у него.
Но нет. Теперь вот понос начался небольшой и третье веко вылезло. Опять же симптомы паразитов. Но блин, почему это через две недели после глистогонки? Фигня какая-то. Пойду сегодня другие таблетки покупать, может поможет. Одно разорение с этими котами!

Муся наша набрала почти 200 грамм за неделю (мама кормит на убой) и начала поправляться в плане здоровья. Обнаружили все же у нее кишечную инфекцию и панкреатит. Допивает, красавица, антибиотики и начинает креон. Таблетки пьет, уколы делает, как умница. Только с туалетом по большому пока никак не наладится, чтоб все куда надо откладывалось, но мама там с наполнителями эксперименты проводит, так что не удивительно.

Поимка остальных котят становится все более реальной. Мама уже запаслась корзинкой. Я рыдаю в сторонке. Если поймает, то все это счастье свалится на меня в плане пристройства. Не хочуууу!
Или будет у нас семь кошек. Но это ваще застрелиться!
А маман и слушать не хочет про ужасы пристройства и неадекватные "ручки". Чувствую, потрепет она себе нервы пару дней со звонками этими и кинет все. Как дети, ей Богу.

Ну и после моего нытья, для позитива Муся! Она прям похорошела, шерстка заблестела!
Collapse )
promo sestratk june 21, 2018 12:18 30
Buy for 50 tokens
Многие хозяева кошек понятия не имеют, что есть такой специалист – фелинолог-зоопсихолог, а попросту консультант по поведению кошек. А те, кто знает теоретически, про его существование, не подозревают, с какими проблемами к нему можно обратиться, и что после обращения их жизнь может качественно…