?

Log in

No account? Create an account

Октябрь, 18, 2019

Кошка дикарка Мару

У Мару случился прорыв в социализации! Я немного надрессировала Киру и Рекса, чтоб ее не трогали и вот оно, счастье! Она стала тусить в комнате, а сегодня пошла даже туда вперед меня из кухни и позвала за собой.

А еще спала минут 20 на лесенке собачьей и обследовала диван.

Приходит, сидит, жмурится, пристраивается где-то и сидит с нами.
Короче, моя тактика сработала!
Осталось удержать успех и закрепить такое с несколькими кошками. Тогда получится тактика и инструкция.
Ну и с Кирой еще поработать, а то только похвалила, она пошла Мару опять кошмарить. Но колбаска творит чудеса, и вон она опять, как хорошая девочка сидит.

На фото моя нога для того, чтобы понять, как близко ко мне дикарка подобралась и спит.
Читать дальше...Свернуть )
promo sestratk июнь 21, 2018 12:18 30
Buy for 50 tokens
Многие хозяева кошек понятия не имеют, что есть такой специалист – фелинолог-зоопсихолог, а попросту консультант по поведению кошек. А те, кто знает теоретически, про его существование, не подозревают, с какими проблемами к нему можно обратиться, и что после обращения их жизнь может качественно…
Ну, я ж девушка не та, что брюлики любит, а та, что гаджеты!
На этот раз опять китаец, но уже по отзывам друзей.
Ксиоми редми ноут 7. Хотела 8 про, но я не олигарх до сих пор почему-то.
Мой прошлый выбор в пользу китайца мейзу был критически неправильный! Они перестали поддерживать российских пользователей и у меня со временем стали отваливаться одно приложение за одним. Инстаграм, скайп, фейсбук... Ну и камера там была не дай Бог никому. Вынудили, короче, сменить девайс, хотя прошлый вполне работоспособен, но просто не для моих нужд. Куда его теперь девать?

И вот мой новый телефончик.


Красивый, не совсем пока удобный, но за 12 тыс. Это прекрасно!

Пока неудобно отпечаток пальца на тыльной стороне, но срабатывает идеально. Не совсем так, как я привыкла уведомления делаются. У меня они висели в строке сверху и я их не забывала, а тут если я не ответила, он просто напоминает время от времени. Но, может еще не разобралась.

Когда беру в руки не пойму где верх, а где низ.

Разъем зарядки оказался не такой, как у меня, а я только провод за 350 р купила в машину 😭 отстой... Хотя, блин, специально проверяла разъем, но, видимо, именно в этой модели очаровалась и пропустила.

Зарядку долго держит. Пока. Проходили это.

Памяти 64 гб. Хотелось бы 128, конечно. Но не олигарх. В моем первом компе было 3 гб памяти 😆

Отстойные смайлики. Некрасивые.

Хорошая работоспособность, 4 гб оперативки и хороший процессор снепдрагон.

Фото лучше моего бывшего телефона, в 100 раз лучше, но не идеал, надо поиграть еще настройками.

Карочи, пока я довольна. И еще сильнее довольна, что по просьбе мамы моей крестницы выбрала ребенку редми 6 год назад. Реально, неплохой девайс. Они все ко мне обращаются, если надо девайсы выбрать или вино 😁😁😁

А я люблю их выбирать.

Оглавление :

Хорошо ли вы разбираетесь в породах кошек? Действительно, хорошо? Тогда давайте проверим, угадаете ли вы названия пород. Я провела небольшое исследование и запустила в моем инстаграм викторину. Я показывала кошку на картинке, и нужно было угадать ее породу. Некоторые вопросы были, действительно, сложными, а некоторые простыми. Но правильно угадали породу единицы. А все потому, что мы всегда находимся в плену мифов, поверий и стереотипов. И даже породы, часто, определяем не по породным признакам, а по народным приметам. Какие же породы чаще всего путают и почему я расскажу чуть ниже, после интересного теста.

Итак, для вас я разместила ниже картинки с породистыми кошками. Сможете ли вы угадать название породы? Выберете правильный ответ и запомните его, а ниже будут приведены разгадки. Пишите в комментах, кто сколько пород смог угадать правильно!


Читать дальше...Свернуть )

Оглавление

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel