sestratk (sestratk) wrote,
sestratk
sestratk

Купила! Купила! Моему восторгу нет предела!

В общем уговорили меня комментаторы, купила я сей девайс! В смысле робот-пылесос.
Короче, сегодня я его с утра заказала, а вечером уже привезли. Знаю, кто-то покрутит у виска, как моя маман.. типа и карточку кредитную у меня надо отобрать и вообще я шопоголик помешанный на девайсах.. со всем соглашусь! Но довольна как удав.
Сразу оговорюсь, что сей девайс не предназначен для генеральной уборки! Он приобретался мной, как ежедневный помощник по уборке с пола шерсти и разбросанного наполнителя, который создавал мне кучу проблем в жизни! Не представляете, когда 12 часов отработаешь.. приходишь домой, где только вчера помыла пол, и видишь пол усеянный этими деревянными гранулами... Были случаи что аж срывалась! Реально портилось настроение и злость нападала! Ну честно, не охота с веником в три погибели стоять после работы.. хочется придти.. наконец покушать и лечь к телевизору или погулять пойти.. Отвлечься от забот. И вот этот Робот-пылесос Румба мне это и обеспечит!
В общем купила сегодня.. привезли на работу.. до дому еле доперла.. он тяжеловат. Управление интуитивно простое - три кнопки. К слову, я взяла одну из самых простых моделей, без наворотов в виде таймера отложенной уборки и т.д. Кнопку нажимаешь - и он пошел убираться. Тихий, По сравнению с большим пылесосом даже очень тихий. Распаковала я его и решила, ну, пусть начинает, и нажала кнопку старт. И он пошел убираться.
Пролез под всем, под чем поместился.. за первые десять минут в комнате набрал почти полный контейнер. Но это не страшно.. это только в первый раз.. если убирать им ежедневно (для чего он и предназначен) то столько грязи набираться не будет.
Насчет углов. У него есть такая щеточка, которая как маленькая ручка вылезает из под него и гребет все.. чистит. Ей он чистит углы и вдоль плинтусов. Такой прилежный малый.. идет вдоль плинтуса и этой ручкой прям начищает все! Паркет, аж заблестел, как будто его отполировали!
Ребят, я час за ним следила! Это мне напомнило, когда в России появились первые импортные стиральные машинки-автоматы.. так после покупки в нее загружали белье и вся семья на табуретки садилась перед ней и смотрела "кино" как она стирает. Вот также и я час за ним по пятам ходила.. следила не спылесосит ли он кошек (честно поворачивал возле них в другую сторону), не запутается ли в ножках стула, не засосет ли штору... Ничего этого не случилось.
В общем, сегодняшний тест прошел нормально, кроме маленького недочета.. он сам не дошел до базы на зарядку.. видимо запутался в ножках шкафа и не уловил за углом ИК лучи от зарядки, да и заряда элементарно не хватило чтобы доползти. Но он отключился, а когда я нажала кнопочку, чтобы он шел на базу.. жалобно попросил "Пожалуйста, зарядите Румбу". Пришлось поставить на зарядку самой.
Пока я еще до конца с ним не разобралась.. надо будет продумать.. как зарядку ставить, чтобы он мог по максимуму быстро ее находить..
В общем, у меня сегодня праздник! Появился новый член семьи, можно сказать!
Tags: гаджеты, девайсы, личное
Subscribe
promo sestratk june 21, 2018 12:18 30
Buy for 50 tokens
Многие хозяева кошек понятия не имеют, что есть такой специалист – фелинолог-зоопсихолог, а попросту консультант по поведению кошек. А те, кто знает теоретически, про его существование, не подозревают, с какими проблемами к нему можно обратиться, и что после обращения их жизнь может качественно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments