sestratk (sestratk) wrote,
sestratk
sestratk

Categories:

Адовая неделька

Ну и неделька выдалась! Но, прям, на контрасте! С городской жизнью.
Вирус кишечный, сгоревший автомат на столбе (пол дня без электричества), без чая, с ледяной водой для питья, температурой 38.5 и ихтиандром, потом отходняк от вирусняка на следующий день, минимум дел (а на даче только воды набрать - дело), потом встреча с котенком, муки всю ночь о том, что я безчувственная сволочь и малыш мучается на улице, от этого три часа сна всего. На следующий день с 8 утра отключение электричества (профилактика у них, блин в +6) и до 8 вечера в морозилке опять (ну хоть без ихтиандра), разборки с газовой плитой, опять несчастный котенок, муки выбора куда его... и как моя совесть уснет следующей ночью.

При этом в доме масштабное строительство целыми днями, молотки, куча мужиков, которые не сильно по-русски говорят, которых надо контролировать чтоб они, раз, не налажали со стройкой, два, не выпустили котиков, три, не впустили котенка в дом (в итоге к вечеру туда сама его принесла, но контролируемо).
И невозможность работать, помыть посуду, убраться! Потому что вода от электричества зависит, пылесос от электричества, ноут тоже от электричества. А набирать мои посты - "простыни" на смартфоне я не супергерой!

В итоге - три дня работы - в жопу, больное горло, плюс один кот на мою шею, еще больший срач в доме (а ехала убираться, в частности).
Из плюсов - реально, кардинальная смена деятельности (а это, говорят, отдых 😂), почти доделанная отделка в санузле, подключенная газовая плита, за бесплатно, с барского плеча строителей, которые хотели горячий плов, а не ледяной, много намотанных миль ногами, (говорят, полезно).
Надеюсь завтра поработать. Тьфу-тьфу-тьфу.
Фотка, это про плюсы. Надо же оставаться на позитиве!
Tags: дача, личное
Subscribe
promo sestratk june 21, 2018 12:18 30
Buy for 50 tokens
Многие хозяева кошек понятия не имеют, что есть такой специалист – фелинолог-зоопсихолог, а попросту консультант по поведению кошек. А те, кто знает теоретически, про его существование, не подозревают, с какими проблемами к нему можно обратиться, и что после обращения их жизнь может качественно…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments