Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

Дачные заметки

Вообще, я езжу на дачу в основном, ради Тиши и Рекса. Раньше ездила ради себя, чтоб побыть в одиночестве на природе. Но сейчас на даче постоянный движняк из родственников, так что не отдохнуть нормально. И вот в эти выходные именно я кайфую. НУ и Рекс. Потому что мы тут вдвоем.
Пес мой становится очень самостоятельным. Тусит целый день на улице, жрет жуков, траву и какое то говнище. Слава Богу это не город и это наш участок, там только наше родное гавно 😂Сегодня даже уперся за калитку, гад и лаял там. Выписала ему пикулей моральных.

Я с удовольствием работаю физически, когда никто над душой не стоит. И это тоже супер.
Сегодня вот молочка привезли козьего и сыра. Офигенно вкусно!Это тоже плюс отдыха на даче - фермерские продукты.

А котаны мои страдают в застенках. Кира во всяком случае. Переживаю за них. НО Кире выделили, вроде, отдельную комнату в доме Беляшей, так что она там на особом положении. А Тише все пофиг, развлекается с Мусей, ловелас фигов.
И как от них вот уезжать с такими проблемами?А я в Грецию хотела осенью. Как Рекса оставлять я ваще не представляю. Завидую тем, кто это спокойно проворачивает. Хоть не ездий никуда.

promo sestratk июнь 21, 2018 12:18 30
Buy for 50 tokens
Многие хозяева кошек понятия не имеют, что есть такой специалист – фелинолог-зоопсихолог, а попросту консультант по поведению кошек. А те, кто знает теоретически, про его существование, не подозревают, с какими проблемами к нему можно обратиться, и что после обращения их жизнь может качественно…

Собачий вояж на дачу!

Вспомнила молодость. Закинула котов по родственникам, взяла Рекса и двинула на электричке  на дачу. Погода хорошая, что дома сидеть. А родственники везти не хотят.

Не успела я уехать, как Кира уже довела Малька Тошку до белого каления своим присутствием у них дома, и сестра не спала пол ночи из-за разборок. Не ожидала я от Тошки такого. Гад какой!
Тиша, вроде, спал хорошо, хотя проснулся в 4 утра. Он везде, как дома, тем более у моей мамы. Играют с Мусей, бегают друг за другом.
Мы с Рексом еле дождались электричку. Кажется, у меня был солнечный удар 😐
Пока ждали на платформе Рекс гонял голубей и вообще, вел себя, как социализированный пес, даже странно 😂
Пять часов в дороге - это испытание!

Оказалось, Рексу тоже надо билет покупать 🙈 Пипец. Оштрафовали нас на 100 рублей. Не, ну большим собакам понятно, они место занимают, а сумчатому зачем? Он на коленках едет.
За наши 173 рубля до последнего занимали отдельное место! Как наглые.


На даче одной, пипец, как хорошо! Давно одна не отдыхала! И Рекс просто в кайфе! Две недели дома сидел, пока я работала по кошачьим консультациям.

Только хотела похвалиться успехами Рекса! Как он хорошо ехал, как не боялся на вокзале, как сидел в сумочке в магазине, катясь на тележке, как лежал сегодня посреди лестницы на второй этаж, как кот, и не боялся высоты. Как его все хвалили встречные и говорили, какая воспитанная собака. Как не боялся велосипедистов и не лаял на людей, ходящих вокруг участка.
И тут на Рекса напала муха. Комнатная муха. И он в страхе бежал под кровать и там сидел. И вышел только когда гулять позвали.
Ну че за фигня?

А, вообще, конечно, дикие кайфушки! И еж к нам пришел. Слава Богу Рекс его не видел, дома сидел.

А коты тем временем страдают. Это немного омрачает вояж. Но я бы всех не дотащила на горбу.

Огородные дела

Вторую неделю я в Москве и уже соскучилась по даче. Посмотрела фотки и поняла, что давно не хвасталась нашими дачными свершениями в плане огородничества. Наверное, потому, что я к ним отношения почти не имею 🙈😆
Созрел первый урожай клубники. Я еще не пробовала, говорят что вкусная. Капуста растет, картошка. А цветов просто море! Особенно радуют розы и пионы. За два года на целине выросло вот такое. Правда две машины земли мы завезли все же. И навоза конского 🐴

Collapse )

Про поросятку...

Поросятка Рекс умнеет на глазах! Или растет-мудреет, или я такая молодец супер-дрессировщик!
На дачном участке у нас уже на ура работает команда ко мне, сидеть, ждать, фу и стоять. Последние две еще не каждый раз срабатывают, но мы стараемся. Рекс отдает вещи по команде, иногда уже даже без вкусняшки, приносит вещи, которые я прошу (еще не все может распознать, но очень старается). Научился ходить по лестнице в дачном доме и вверх и вниз (а с этим у него были большие проблемы). Не выходит за пределы участка, если случилось что все же вылез, то можно вернуть по команде почти всегда. Вообще, пес стал более самостоятельным и спокойным.
Остались и некоторые минусы. Рекс по-прежнему боится других собак и не любит их. Гулять в городе - ненавидит! Гулять на поводке даже на даче не очень любит. На прогулке научился проситься на ручки, когда видит вдалеке собаку. Очень сильно лает на собак, проходящих мимо нашего забора, прям кидается. На людей проходящих лаять немного отучила, но еще не совсем.

В общем и целом я Рексом довольна и понимаю, что он умеет многое, что другие собаки не могут. Да хотя бы писать, какать и пить по команде! Но вот его социофобия меня до сих пор беспокоит, хотя я уже понимаю, что с ней бороться бесполезно, такой у псенка характер.
Ну и я немного поуспокоилась по поводу моего поросеночка и это тоже на него влияет, дает ему уверенность.
Collapse )

Кайфушки дачные

Ну все!  Наконец долгожданное одиночество!  Все свалили!  И строители,  и родственники!  Напоследок выпили все молоко и забили холодильник жареным шашлыком из курицы,  который не осилили доесть.  Скоро закудахтаю от этого куриного шашлыка. 
Можно теперь смотреть телик на любой громкости,  ничего не делать,  читать,  фотографировать.  Правда заданий мне оставили по огродной части - мама не горюй!  При этом в доме строительных дел до хрена и я хотела бы заниматься ими. 
Не знаю,  как люди живут в большой семье с толпой детей и бабушек-дедушек.  Я очень устаю от такого.  Постоянно разбитая хожу.  А вот пару дней одна побуду и сразу куча сил на кучу дел. 
Ну а пока отдохну,  пожалуй.  Посмотрю тупые фильмы по телику.  Расслаблю мозги. 
Возможно,  скоро у меня будет даже хороший инет на даче!  Наша управляющая компания творит чудеса!  Тогда можно будет и работать тут по скайпу  полноценно! 
В общем,  начинаются кайфушки! Лишь бы крыша больше не текла!

Рассвет


И мы с котом гуляем

Дачные зарисовки 2018

Пришла Танькадура и разбудила кошек,  чтоб фотографироваться 😝.  Все изумление и возмущение кошачьего народа написано на лицах. Кстати, это Тоша и Муся.

Кикиморы и дачная жизнь

У нас в семье теперь две Кикиморы!  Старшая и младшая!  Муся нагло гоняет Рекса и перекрывает Кире выход со второго этажа.  При этом,  как подзаборная  интактная кошь вертит перед всеми котомужиками задом,  и заигрывает.  Но если те приближаются шипит,  как кобра. 
Мужики ее игнорируют,  только Тоша не оставляет попыток ее догнать и крепко обнять.  Рекс ее боится. 
Вот за что я котодевок не люблю,  так это за их дурацкий женский характер!

Ураган

Пережили ураган на даче. С громами, молниями. Деревьев в лесу повалило! Домик наш чуть не унесло!
А в момент начала грозы я мыла посуду. А чтоб вы понимали, моечная у нас в бытовке за 20 м от дома, там установлен железный поддон и электрический водонагреватель. Т. е. я мыла посуду в воде, которая лилась из нагревателя включенного в розетку на металл. Наш дом на отшибе посреди поля и бытовка тоже.
Я домывала сковородку и раздумывала, что если сейчас в бытовку уйнет молния, то меня поджарит нафиг. И какого фига я вызвалась посуду мыть? Помереть так будет очень обидно.

Я благополучно домыла посуду и прибежала под ливнем в дом с тазиком помытого. А за минут 15 до этого сестра забирала от меня партию посуды. Я зашла, говорю - "Блин, чуть не померла от страха !"
А сестра отвечает: "Да я тоже, когда шла, несла посуду в тазу от тебя, думала, что если молния меня щас убьет, какая будет нелепая смерть! "

А я полагала, что только у меня такие черные мысли вечно в голове. И ведь говорят, что нельзя так думать никогда! Но я себя не контролирую. Видимо, это семейное.
Collapse )

Дача началась!

Ну все, началось! Дачный сезон!
Если плотность консультаций и мероприятий останется такой же, как в апреле, боюсь, летом записывать начну не за неделю, а за месяц. 🙈
Обратите внимание, что на весь почти май я ухожу в отпуск! Поэтому в первые три недели мая консультаций никаких не будет!

Ну и похвастаюсь первыми свершениями на даче.
Собрали два столика - один для гостиной, второй в моей комнате - рабочий. Теперь теоретически я смогу с комфортом работать на даче. Осталось только интернет провести 😆.
Письменный стол, хоть и черный, но неплохо вписался в интерьер моей белой комнаты. Лучше, чем я предполагала, во всяком случае.
А столик в гостиной, вообще, мечта! На Авито сестра нашла по дешевке. Теперь можно пить чай сидя на диване перед теликом 🤗

Collapse )

Дачные зарисовки 2

Дачные приключения продолжаются.
Тема дня - меня укусила оса.  И я ведь ничего ей не сделала - только вышла из дома погулять со зверьем.  А она напала.  Итог нашей с ней битвы - огромный волдырь у меня на шее. 
Вообще,  я думала все будет хуже и больнее.  В детстве,  помню, меня оса кусала в ладонь - это было безумно больно.  Да и последний наблюдаемый мной знакомый,  укушенный осой страдал целых три часа,  прикладывая к укусу холодненькое.  Самое пугающее, что это был мой кум,  здоровый дядя, боец омон.  И такие страдания! 
Но мне почему то особо больно не было.  Еще я утешалась тем,  что хорошо, что укусили меня,  а не зверей.  Но жжет немного до сих пор.  Гадкая оса!

Мама с утра пришла с новостью,  что нам подкинули двух котят.  Ну,  конечно,  вряд ли конкретно нам,  просто у нас под дом можно пролезть и спрятаться от дождя. И их там нашел Тиша,  который их перепугал до ужаса.  После этого котята обосновались в гараже у соседей.   И мать с сестрой их кормят и хотят брать и пристраивать.  Но они диковаты.  Папан против котят дома категорически.  Я тоже немного устала от бесконечных пристройств,  ветврачей и социализаций-стерилизаций,  кастраций.  И денег нет. 
Никому котенок не нужен?  Серый,  полосатый,  с белой грудкой.  Месяца два им.  Жалко их.  Но некуда.
Я на них даже смотреть не хожу.  Чтоб не снились потом. 

Еще сегодня гаденыш Рекс смотался за забор на улицу и жрал там говно.  Это мама его из дома выпустила и забыла про него,  а я косила в это время и ничего не видела и не слышала.  Мама получила люлей,  Рексу промыли рот и сделали внушение.  Похоже,  придется придумывать, как закрывать дыру под воротами.  Это хорошо,  что я еще вовремя спохватилась.  А то бы хрен нашли, ушел бы в путешествие. 

А еще я поняла,  что у меня нет хороших фоток,  чтоб украсить пост.  Завтра пойду пофоткаю какие-нибудь красоты.