?

Log in

No account? Create an account

Категория: дача

Немного о себе:

Я веду активную деятельность по защите животных и в основном по пропаганде гуманного к ним отношения. Я занимаюсь постоянным самообразованием в направлении фелинологии, ветеринарии и зоопсихологии и всегда готова ответить на вопросы по психологии кошек.
После 8 лет активной практики коррекции поведения кошек я сделала это прекрасное хобби моей основной работой. Сейчас я работаю как удаленно, так и на выездах и помогаю котикам и людям найти общий язык и решить общие проблемы. Теперь моя профессия - специалист по коррекции поведения кошек.

Дома я содержу сейчас двух кошек и собачку чихуа, иногда открываю передержку, тогда кошек становится трое.
Я занимаюсь социализацией животных. Выезжаю на дом для корректировки поведения кошек. Помогу вам ввести новую кошку в семью, прочитаю лекцию о содержании, объясню как корректировать поведение самостоятельно. Обращайтесь в личку или пишите на почту.
Ну вот, для затравки, вкратце о себе рассказала, надеюсь дальше будет интереснее..

Тут находится тема ОТЗЫВОВ на мою работу по коррекции поведения.
О моей френдполитике можно прочитать здесь
Использование содержимого данного журнала на сторонних ресурсах должно осуществляться с разрешения автора (кроме репостов в ЖЖ). При использовании содержимого журнала обязательно указание источника в виде прямой ссылки на него.
Для вопросов и предложений у меня есть почта: sestratk@mail.ru
Если я не ответила вам в личке - дублируйте на почту, как оказалось, личка не очень надежна в плане доставки сообщений до адресата.

Мой сайт, на котором все статьи разложены по тематикам.
http://zoopsiholog.jimdo.com/

Новая рубрика в журнале Вопрос-Ответ. Внимательно читайте правила прежде, чем писать! За развернутыми консультациями лучше обращайтесь на почту или в личку.

Оглавление :

promo sestratk june 21, 2018 12:18 30
Buy for 50 tokens
Многие хозяева кошек понятия не имеют, что есть такой специалист – фелинолог-зоопсихолог, а попросту консультант по поведению кошек. А те, кто знает теоретически, про его существование, не подозревают, с какими проблемами к нему можно обратиться, и что после обращения их жизнь может качественно…

Страхи...

Чего я сильно боюсь? Тараканов, которые на меня заберутся (иных я мочу), ос, трупов в воде и газа. У моего папы лучший друг сгорел на даче вместе со всей семьёй из-за взрыва газового баллона. Он всю жизнь был против газа дома. Мы даже новую дачу выбирали без учета завода газа, так как папа его не хотел. Он его боялся.

И наша газовая плита и наш газовый баллон всегда хранились в сарае. На всякий случай, вдруг не будет электричества. Там, на старой даче, была летняя кухня. Но теперь кухни в сарае нет на новой даче, и электричество отключают часто (гады, в почти минусовую температуру!).
И баллон с газом стоит в доме. Я принесла. Хочется греть кошек и горячего чаю, когда отключение на 8 часов... Далее нецензурная лексика по поводу Тулэнерго.
И я боюсь того, что я принесла в дом.

Он закрыт вентилем, все ок, но у меня иррациональный страх. Потому что всю жизнь я слышала, что баллон это смерть. И я на него смотрю и мне страшно.
Цветика назвали Стёпой, для ясности рассказа.

Читаю ленту фейсбука. На каждые пять постов брошенные на дачах животные. Это, учитывая, что на аккаунты с тематикой пристройства я не подписываюсь, иначе утону в них, простите. Слишком много волонтеров меня читают и у меня в друзьях.
И вот даже вопросов нет уже, типа "Почему так, зачем, чем думают, чем оправдывают себя те, кто бросает?".

Но у нашей семьи пропал последний сдерживающий барьер - папа. Его не стало год назад, но он нас как то вразумлял, что всех не спасешь.
Я тоже, в принципе, адекват, не настроена набирать, но наши дачи это жесть. Там постоянно кого-то выкидывают. И вот как было не взять Степашку? А мы там всегда последние живем до самых морозов и все прут к нам!

И вот они там, эти люди-гады живут, кайфуют, которые выкинули Степку после того, как поигрались с ним, а мы теперь разгребай. Тут мне справедливо написали в яндекс дзене, что на среднего безпроблемного подобранца надо минимум 6 тыс, чтобы подготовить к пристройству. Мой рекорд был 60 тыс и кот, в итоге, так и не пристроился и остался у нас на доживание. Но это, реально, большие деньги. А мы не богачи. У нас ипотека и куча кредитов. Но мы не можем пройти мимо них.
Читать дальше...Свернуть )
На днях я мучалась от мыслей, сидя на холодной даче и наблюдая за худым бездомышем в моем саду: "Очередной подкидыш. Как мне это надоело! Долбаные осенние дачи!
Еще чистый и не больной, как будто только что из теплого дома. Так хочет в тепло и к людям, что просто штурмом берет дом, сидит на садовой мебели под дверью и не уходит. Не боится ни собак, ни котов. Не дает по участку ходить, бросается в ноги.
Ну почему мои возможности так малы! Мне некуда его, у меня дома перебор уже! Только пристраивать. Но ресурсов на пристройство тоже нет. Но и бросить его тут невозможно! Брать или не брать? Брать или не брать?... Эх,ночью минус два, брать!".







И вот он уже сидит у меня в дачном доме. И сама того не зная я подобрала с помойки мастера селфи и кошачьего артиста! А еще безумно ласкового товарища, нежности которого не утихают даже на сытый желудок.
Мы с сестрой спорим, как его назвать. Хотели сначала Шурик, но я, пообщавшись с ним, поняла, что не идет ему. А три дня на даче у меня крутится стихотворение (и откуда только взялось?) - "Я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!". И я подумала, что это неспроста и ему подошло бы имя Цветик.
Но сестре оно не понравилось, говорит, странное.
А вам как кажется, странное? В общем, зову пока Цветик, еще понравились имена Пряник и Степа. Но Цветик мне нравится больше всего.

Кстати, планы на ближайшее будущее - обработать от блох-глистов-клещей, сдать анализы на вялотекущие инфекции, откарантиниться, привиться и кастрироваться. Наверное, будем объявлять сбор средств. Надо только определиться с информационной платформой, где будем размещать отчеты.Ну и, конечно, мы ищем добрые ручки для Цветика, хотя "такая корова нужна самому". Но нам некуда.







Адовая неделька

Ну и неделька выдалась! Но, прям, на контрасте! С городской жизнью.
Вирус кишечный, сгоревший автомат на столбе (пол дня без электричества), без чая, с ледяной водой для питья, температурой 38.5 и ихтиандром, потом отходняк от вирусняка на следующий день, минимум дел (а на даче только воды набрать - дело), потом встреча с котенком, муки всю ночь о том, что я безчувственная сволочь и малыш мучается на улице, от этого три часа сна всего. На следующий день с 8 утра отключение электричества (профилактика у них, блин в +6) и до 8 вечера в морозилке опять (ну хоть без ихтиандра), разборки с газовой плитой, опять несчастный котенок, муки выбора куда его... и как моя совесть уснет следующей ночью.

При этом в доме масштабное строительство целыми днями, молотки, куча мужиков, которые не сильно по-русски говорят, которых надо контролировать чтоб они, раз, не налажали со стройкой, два, не выпустили котиков, три, не впустили котенка в дом (в итоге к вечеру туда сама его принесла, но контролируемо).
И невозможность работать, помыть посуду, убраться! Потому что вода от электричества зависит, пылесос от электричества, ноут тоже от электричества. А набирать мои посты - "простыни" на смартфоне я не супергерой!

В итоге - три дня работы - в жопу, больное горло, плюс один кот на мою шею, еще больший срач в доме (а ехала убираться, в частности).
Из плюсов - реально, кардинальная смена деятельности (а это, говорят, отдых 😂), почти доделанная отделка в санузле, подключенная газовая плита, за бесплатно, с барского плеча строителей, которые хотели горячий плов, а не ледяной, много намотанных миль ногами, (говорят, полезно).
Надеюсь завтра поработать. Тьфу-тьфу-тьфу.
Фотка, это про плюсы. Надо же оставаться на позитиве!

Оглавление :

Да, у меня все медленно. Потихоньку приучаюсь ездить на машинке по Москве. Но пока предпочитаю автобусы или метро для дальних поездок по городу и для консультаций. По-любому получается быстрее и более предсказуемо по времени. Но сегодня вот мама попросила ее повозить и пришлось выдвинуться. В итоге три часа катались по разным организациям и магазинам. Хорошо, что маман у меня сама, как навигатор, знает всю Москву, где какие парковки, как пробки объехать. Они с папой много катались по городу.

Брелок от сигнализации совсем у меня умирает. Купила новый, а привязать его не могу. Сначала искала валет кнопку пару недель (а оказалось, что искала совсем не такого цвета и формы). В итоге помогла найти подруга. Я обрадовалась, подумала, что конец моим мучениям по 50 раз жать на пульт, чтоб открыть машину. Но теперь сигналка не входит в режим программирования. Покурила форумы, пишут, что может быть неправильно подсоединена. Короче, в этот раз на даче сделаю последнюю попытку - и сдамся в сервис. Ох денег жалко на такую ерунду! Там и посерьезнее проблемы есть.

Перестраиваться в плотном потоке зато почти научилась! Сегодня почти не тупила. Осталось разделаться с навязчивой идеей, что не смогу нигде припарковаться. А то вечно ставлю машину за три версты от цели и потом иду пешком (а то вдруг там рядом парковочных мест не будет!).

Но по магазинам и на дачу теперь ездить кайф. Главное - еду, когда захочу и куда захочу. Ну почти. В некоторые места пока почему-то стремаюсь ездить.

Ну и устаю за рулем сильно. С дачи еду, как будто бесконечно, а на самом деле 2.5 часа. Катишь-катишь, а дорога все не кончается! В прошлый раз чуть не уснула нафиг! Но уже езжу по трассе 110. Но стараюсь все же не больше 100. А то опыта пока маловато.

Оглавление :

Паноптикум

Поехали на дачу в понедельник в 14 часов. Ну, вроде, точно, не час пик. Час простояли на мкаде, час на симферопольке. Я ваще такая - "тише едешь - дальше будешь", но тут и я прибесилась. Еще кошки орали.

Нафуй нам столько кошек-девок? Орут только они! Говорила же - берите только парней! В итоге, я позарилась 10 лет назад на оричку, мама подобрала обсраную умирающую Мусю 2 года назад, и еще я на социализацию взяла Марусю недавно! Паноптикум!

Все! Через 30 лет все помрут и никаких мне девок!

У нас в семье теперь две Кикиморы!  Старшая и младшая!  Муся нагло гоняет Рекса и перекрывает Кире выход со второго этажа.  При этом,  как подзаборная  интактная кошь вертит перед всеми котомужиками задом,  и заигрывает.  Но если те приближаются шипит,  как кобра. 
Мужики ее игнорируют,  только Тоша не оставляет попыток ее догнать и крепко обнять.  Рекс ее боится. 
Вот за что я котодевок не люблю,  так это за их дурацкий женский характер!

Тише сломали хвост.

Ах, а какой хороший намечался день! Первый день на даче, день весны и труда. Но наша семейка ведь не может нормально провести семейный праздник! Не успели мы еще даже печь затопить и уборку начать, как мама от души хлобыстнула дверью в которую пытался просочиться Тиша и расплющила ему кончик хвоста. Я уже пол дня пребываю в шоке и ужасе. Зато мама не волнуется и считает это мелкой неприятностью. Завтра поедем к ветеринару. Даже не знаю к чему готовиться, наверное придется давать наркоз, так как хвост он трогать почти не дает, орет и шипит. Кое как промыла два раза перекисью, но там рана такая, что не сходятся края. Ну и позвонки по-моему того... насколько мне удалось прощупать.
В общем, хорошее начало праздников... съездили на дачу. Страшно подумать сколько денег я завтра выложу в БК и чем это кончится для Тишиного хвоста.

Опубликовано с помощью приложения LiveJournal для WP7

Оглавление

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel